пятница, 4 января 2013 г.

MavroCard: в чем суть и опасности нового проекта МММ МММ-2012 Сергея Мавроди



Готовится к широкомасштабному запуску следующего бизнес проекта, которым по масштабности может превзойти все предыдущие. Официальный сайт МММ sergey-mavrodi.com торжественно объявил о скором запуске следующего нового проекта - дисконтной карты MavroCard для покупки широкого круга товаров и услуг. 
Сергей Мавроди сообщает, что на настоящее время уже получено около 300 заявок на места региональных представителей дисконтной карты MavroCard из Украины, Казахстана, РФ, Республики Беларусь, Узбекистан, Молдовы, так и стран Евросоюза - Испании, Латвии, Литвы, Германии, Испании и ряда других государств мира на распространение и обслуживание MavroCard с гигантскими скидками 5 до 50% ! "Ну кто еще, кроме МММ, может такое вам предложить?" - пишет портал МММ Сергея Мавроди. 
В чем выгода и опасности нового проекта МММ Сергея Мавроди - дисконтной карты MavroCard, - разбирались аналитики разделов "новости России" и "новости банков" журнала инвесторов "Биржевой лидер".


Что сообщает МММ-2012г. Сергея Мавроди о своем новом проекте - дисконтной карте MavroCard


Запущенная единая дисконтная система в международных масштабах «MavroCard» выдается каждому участнику проекта «МММ – 2012» безвозмездно, при условии, что с его стороны была оказана помощь другим участникам системы в размере от одной тысячи рублей, - пояснил один из топ-менеджеров МММ Евгений Дёмкин в интервью порталу Русская община Эстонии. Преимущество для участников: - в каждой стране и каждом населенном пункте предприниматели готовы предоставить участникам дисконтной системы МММ определенные скидки, так как «МММ-2012» является наибольшим в мире сообществом людей, которых объединяет единая идея. - появилась возможность проведения точечных маркетинговых акций - дополнительная реклама МММ-2012 - вход в программу дисконтной карты МММ для предпринимателей России и стран СНГ абсолютно бесплатный - с 6 декабря минувшего года стартовал набор всех желающих быть региональными представителями дисконтного проекта «MavroCard». Региональным представителем, согласно данного проекта, является единственный в регионе человек, в обязанности которого будет входить контроль за реализацией права регистрации партнеров, а также активации карт регистраторам. С помощью участия в дисконтной системе можно, как гласит сайт, моментальным образом повысить эффективность бизнеса, выведя его на абсолютно новый уровень. На официальном ресурсе «МММ-2012» говорится о том, что предприниматели уже оценили предложение участие в дисконтной системе лучшим среди сделанных в уходящем 2012 году. Примечательно, что «MavroCard» - это не дебютный дисконтный проект для МММ. Еще в начале этой осени участники и организаторы пирамиды ввели в действие систему «МММ Дисконт», правда, вскоре она будет объединена с «MavroCard».

Эксперты: в чем суть и опасности дисконтной карты MavroCardСуть любой дисконтной карты очень проста - ее владелец получает скидки среди партнеров или участников дисконтного клуба при покупке товаров или услуг, - пояснил известный маркетолог Канады Евгений Ольховский. Здесь начинается самое интересное - насколько серьезны и интересны будут скидки по данной дисконтной карте МММ?
Если скидки по дисконтной карте будут существенные и затронут жизненно важные сферы ежедневных платежей россиян, украинцев, белорусов, казахов и т.д. в супермаркетах, АЗС, спортивных клубах, отелях и гостиницах сферы туризма, при покупке недвижимости или авто - все потуги властей по борьбе с МММ "канут в небытие", - считает канадский эксперт
- народ снова начнет массово вступать в МММ, чтобы вложив 1 тыс. рублей (всего 30 долларов США "вступительный взнос") получить значительно большую экономию при покупках товаров и услуг повседневного спроса;
- чтобы оплачивать через дисконтную карточку ежедневные платежи на нее... следует положить финансы. Скажем так, трудно представить какие средства в долларах США, евро, рублях или гривнах могут крутиться
- может начаться встречный процесс: предприниматели, чтобы увеличить сбыт товаров, сами пойдут к МММ: какие сети магазинов, супермаркетов, кафе, ресторанов, сети быстрого питания, АЗС, ювелирных магазинов и т.д. откажут представителям Сергея Мавроди - им все-равно кому продавать свой товар - стороннику или противнику МММ-2012 и Сергея Мавроди и в ответ разместят самую сильную рекламу финансовой пирамиды МММ, повесив табличку - принимаются карточки Visa, MasterCard и MavroCard МММ?
- при удачном стечении обстоятельств МММ может превратиться в мощную финансовую структуру влияния на экономику, т.к. это начинание Сергея Мавроди уже не выглядит как финансовая пирамида по сбору денег, в чем уже начинают активно убеждать всех его агитаторы в социальных сетях "Одноклассники.ру.", "Вконтакте", Фейсбук и др. Все ожидают одного - размера скидок и будет ли выгода. Возражения на тему о "новой финансовой пирамиде" и сборе денег большинством блогеров и пользователей социальных сетей пока всерьез не воспринимаются - слишком велик интерес "заработать" на скидках, как ранее на росте курса мавро в России.

Редколлегия отдела "новости России" журнала "Биржевой Лидер", совместно с экспертами Академии Masterforex-V, проводят опрос вДиcкуссионном клубе на форекс форуме трейдеров и инвесторов: рискнете ли вы пользоваться дисконтной картой MavroCard если по ней будет существенная экономия в покупках товаров - да, если это выгодно; - нет в финансовых пирамидах Сергея Мавроди я не участвую 



Комментариев нет:

Отправить комментарий